Гарантия и ремонт

Светильники Lumistec рассчитаны на длительный срок эксплуатации, удобство использования и обслуживания. Мы обеспечиваем сервисную поддержку на протяжении всего жизненного цикла наших продуктов.

Направьте заявку на обслуживание, и мы подберем для вас лучшее решение.

Свяжитесь со специалистом удобным для вас способом:

Тел. +7 495 109-88-22

e-mail: info@lumistec.ru

Адрес: Владимирская область, г. Александров, ул. Институтская, д. 3 корп. 10

Часы работы по московскому времени:

  • понедельник — четверг с 9:00 до 18:00;
  • пятница с 9:00 до 17:00.



Процедура обработки обращений по качеству светотехнической продукции:

  1. Все поступившие обращения регистрируются и отслеживаются до полного урегулирования. Регистрация обращения происходит на основе полученного рекламационного акта
  2. Основываясь на предоставленной в рекламационном акте информации, формируется предварительное заключение по обращению. По согласованию с заказчиком светильники или их части могут быть высланы на замену или вынесено решение о необходимости отправки светильников в ремонт. При качественном заполнении рекламационного акта, данный этап занимает один рабочий день. В ряде случаев срок может быть увеличен, но не более 7 рабочих дней.
  3. Прием светильников в ремонт осуществляется строго после согласования со специалистами сервисной поддержки ООО "Сидеко". Приемка груза осуществляется на основе товарораспорядительных документов и официального (визированного) обращения в сервис. Без документов груз не принимается.
  4. По получении груза специалисты сервисного отдела проводят проверку поступивших светильников в целях определения причин выхода из строя. В результате заявке присваивается статус «на гарантии» или «негарантийный ремонт». Срок — до 7 рабочих дней.
  5. По согласованию с заказчиком осуществляется ремонт или замена рекламационного товара. Срок — 10–25 рабочих дней.

Мы гарантируем, что все обращения по качеству продукции будут тщательно обработаны и решены в соответствии с установленной процедурой.